СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ОЧИСТКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ ФОРСУНОК АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изделие относится к устройствам для диагностики и очистки топливо-впрыскивающей аппаратуры систем подачи горючих смесей или их составляющих к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в частности, к стендам для диагностики и очистки бензиновых электромагнитных форсунок в широком диапазоне давлений и может быть использовано на сервисных центрах и станциях технического обслуживания.

Предпосылки создания изделия.

В настоящее время автомобили с бензиновыми двигателями выпускаются исключительно инжекторные, где впрыск топлива в камеру сгорания обеспечивается электромагнитными форсунками, установленными по одной или две для каждого цилиндра (прямой впрыск).
Рабочее давление современных форсунок составляет:
— для форсунки марки FSI – 49 – 150 bar;
— для форсунки марки piezo– 49 – 150 bar;
— для форсунки марки TSI – 49 – 150 bar;
— для форсунки марки MPI – 3 – 4 bar;

При эксплуатации автомобиля форсунки засоряются мелкими твердыми частицами, которые не улавливает топливный фильтр, а также молекулами смол, присутствующих в бензине.

Кроме того, поскольку форсунка при эксплуатации находится в электромагнитном поле постоянного тока, ее металлические детали намагничиваются и притягивают микрочастицы ферромагнетиков, циркулирующие в топливной системе автомобиля.  Засорение форсунок ощущается уже через 20-30 тыс. км. пробега автомобиля.

В процессе эксплуатации форсунки могут быть повреждены. Есть случаи, когда форсунки поступают с дефектом непосредственно от производителя и либо вообще не работают, либо не обеспечивают требуемую пропускную способность топлива.

При засорении форсунок, либо использовании дефектных форсунок впрыск топлива в цилиндр происходит неравномерно, либо форсунки вообще отказывают и один или несколько цилиндров перестают работать.

Для восстановления надежной работы двигателя необходимо провести диагностику форсунок и определить является ли форсунка дефектной и подлежит замене, либо она загрязнена и ее можно очистить и дальше эксплуатировать.

Для проверки работоспособности форсунок создаются специализированные устройства — стенды, куда в форсунки подается рабочая жидкость под давлением. Такой подход позволяет проверить качество распыляемой форсунки, расход жидкости.

Современные стенды, имеющиеся на рынке, не обеспечивают качественной диагностики электромагнитных форсунок для бензиновых двигателей, поскольку все известные стенды работают в диапазоне давлений, подаваемых на форсунку от 0 до 10 бар, а также не обеспечивают импульс высокого напряжения.

(30-180 В) для достаточного открытия форсунки.

Такие индикаторы низкого давления на стенде не позволяют точно диагностировать работу форсунок, для которых рабочее давление находится в диапазоне 49 — 150 бар.

То есть при 10 бар форсунка проявляет себя как работоспособная в соответствующем режиме, а на транспортном средстве при достижении рабочего давления форсунка не обеспечивает необходимой производительности, требуемой форсунки или, в целом, отказ от работы.

Задача, решаемая настоящим изделием, — создание стенда, который позволил бы проводить диагностику форсунок высокого давления — 49-150 бар с одновременной их очисткой на едином оборудовании.

В результате использования предлагаемого стенда повышается достоверность определения качества форсунок, улучшается их очистка и ускоряется диагностико-очистительный процесс за счет одновременного выполнения обеих процедур на одном оборудовании и дополнительной процедуры размагничивания форсунок.

В тестовом режиме визуально определяется геометрия распылительной струи рабочего тела, а также определяется КПД форсунок.
Для определения эффективности работы форсунок рабочая жидкость направляется на форсунки от 40 до 360 секунд в зависимости от марки форсунок.
Объем расхода вытекшей рабочей жидкости, в частности авиационного керосина, проходящего через форсунку, за заданный промежуток времени определяется эмпирическим путем.

После проверки дефектов форсунок перейти в режим очистки.

Не снимая форсунки с рампы с генератором переменного тока, на форсунках подаются альтернативные импульсы до состояния размагничивания форсунки (160-200 сек), затем вручную регулируя давление и время электрического импульса. И открыв форсунку до максимальных значений.
Использование авиационного керосина в качестве рабочей жидкости позволяет растворять загрязнения форсунок, применение альтернативных импульсов на форсунках позволяет их размагничивать, обеспечивая тем самым отделение намагниченных микрочастиц ферромагнитных тел, а высокое давление позволяет удалить их из форсунки.

В конце процедуры очистки повторите проверку форсунок при минимальном рабочем давлении 49 бар, как описано выше.
Если после очистки какой-либо из протестированных форсунок не соответствует требованиям, установленным в отношении геометрии распылительной струи, или позволяет рабочей жидкости не проходить через указанный объем, эти форсунки считаются неисправными и подлежат замене.

стенд высокого давления для инжекторов свд svdстенд высокого давления для инжекторов свд svd

Стенд высокого давления SVD:

на 6 форсунок типа: Piezo, FSI, GDI, CDI, MPI.

УСТРОЙСТВО

Стенд состоит из корпуса, блока мерных цилиндров и рампы.

Рампа предназначена для установки проверяемых форсунок с помощью прижимной планки и крепежных элементов. Имеются сменные гнезда для разных типов форсунок.

На передней панели расположены:

— манометр давления в системе 0 — 150 bar.

— панель управления режимами работы с сенсорным экраном.

— кнопка слива рабочей жидкости из мерных цилиндров в бак.

— блок мерных цилиндров.

Режим «Тест»

Для FSI графики тока, измерение времени открытия.стенд для диагностики и чистки пьезо piezo форсунок, джинн 2, стенд для диагностики и чистки форсунок, модуль управления стендом для чистки форсунок, джинн x, стенд для диагностики и чистки газовых форсунок

Для пьезофорсунок осциллограммы тока и импульса, контроль пробоя пьезопакета, динамическая утечка напряжения импульса, утечки на корпус. Установка любого уровня напряжения до 230В.
Графики тока пьезофорсунок, пик 20А. На экране начальный участок импульса 280мкс. Три форсунки, две одинаковые -графики разные. Видно емкость и состояние пьезофорсунок. Площадь под графиком эквивалентна емкости пьезопакета: белый график максимум емкости, синий в два раза меньше, жёлтый в три раза.стенд для диагностики и чистки пьезо piezo форсунок, джинн 2, стенд для диагностики и чистки форсунок, модуль управления стендом для чистки форсунок, джинн x, стенд для диагностики и чистки газовых форсунок

Одновременно с проверкой тока проверяется «Динамическая утечка». Пьезофорсунка с такими дефектом не держит заряд напряжения (низкое сопротивление пакета), нагружает добавочным током блок управления автомобиля. Красный цвет нормальная форсунка, белая с таким дефектом.стенд для диагностики и чистки пьезо piezo форсунок, джинн 2, стенд для диагностики и чистки форсунок, модуль управления стендом для чистки форсунок, джинн x, стенд для диагностики и чистки газовых форсунок

Совместное производство:

Украина / Молдавия

Изделие защищено патентом.
Язык прошивки английский или русский.
Цена: договорная.
Гарантия 24 месяца
В период карантина доставка осуществляется по всему миру. Национальным перевозчиком, сроки доставки 14-40 дней. Или EMS (Express Mail Service) — сервис ускоренной международной доставки, срок доставки составляет 7–10 дней, стоимость такой доставки : Российская Федерация — 240$, Молдавия — 180$, Казахстан — 220$, Грузия — 210$, Беларусь — 190$. Если вашей страны нет в списке, напишите нам, мы уточним стоимость доставки EMS в ваш город.